Официальный сайт муниципального образования
Бейский район |
||
Российская Федерация ПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с решением Совета депутатов Бейского района от 24.12.2012 № 83 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению местный бюджет муниципального образования Бейский район (далее местный бюджет) на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов. 2. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета: 2.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же сокращению задолженности по их уплате; 2.2. Проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов; 2.3. Принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита местного бюджета; 2.4. Представлять в Управление финансов администрации Бейского района Республики Хакасия (далее- Управление финансов) прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в местный бюджет в сроки, установленные Управлением финансов. 3. Установить, что: 3.1. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Бейского района Республики Хакасия и Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия. 3.2. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2013 год (далее- роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств. 3.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Управлением финансов по представлению главных распорядителей средств местного бюджета (далее- главные распорядители) в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках установленных полномочий. 3.4. Формой финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Бейский район в 2013 году и плановом периоде 2014-2015 годов является субсидия на выполнение муниципального задания, субсидия на иные цели. 3.5. В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов, соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, вносятся муниципальным правовым актом Управления финансов с последующим внесением изменений в решение о бюджете. 3.6. Органы местного самоуправления, казенные и муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования Бейский район применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению». 3.7. Денежные обязательства казенных, муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета муниципального образования Бейский район. 3.8. Сложившаяся на 1 января 2013 года кредиторская задолженность местного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2013 год. 3.9. Органы местного самоуправления, казенные и муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования Бейский район не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности ( в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2013 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского и (или) федерального бюджета, а также в случае наличия у главного распорядителя согласованного с Управлением финансов плана погашения указанной кредиторской задолженности. 3.10. Не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке предельных объемов бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о повышении заработной платы принятыми на уровне Российской Федерации и Республики Хакасия. В случае, если в 2013 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений муниципального образования Бейский район без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю. 3.11. Получатели средств местного бюджета, а также органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования Бейский район при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств местного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, за исключением следующих случаев: а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2013 году, - по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, услуг по хранению ценных бумаг, услуг по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, предварительно согласованным с Управлением финансов; б) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2013 году, - по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности , а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей; в) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2013 году, - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 4. Управлению финансов администрации Бейского района Республики Хакасия: 4.1. В первом полугодии 2013 года доводить до главных распорядителей кассовый план выплат только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, межбюджетными трансфертами бюджетам поселений, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2013 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 4.2. Осуществлять в соответствии с бюджетным законодательством финансовый контроль за ведением главными распорядителями, получателями средств местного бюджета и иными участниками бюджетного процесса операций с бюджетными средствами по исполнению местного бюджета. 4.3. Применять меры принуждения к нарушителям финансовой дисциплины в законодательно-установленном порядке. 5. Главным распорядителям: 5.1. До 01 января 2013 года предоставить в Управление финансов утвержденные в установленном порядке муниципальные целевые программы. 5.2. В течении пяти рабочих дней со дня утверждения бюджетной сметы и (или) плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных учреждений и бюджетных смет органов местного самоуправления, а также со дня внесения изменений в данные документы, представлять экземпляр в Управление финансов. 5.3. В течении пяти рабочих дней с момента получения возвращать неиспользованные бюджетные средства на единый счет местного бюджета. Установить, что в случае невозврата главным распорядителем неиспользованных средств, Управление финансов вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств. 5.4. Представлять ежемесячно в Управление финансов вместе с текущим отчетом информацию о ходе исполнения ведомственных целевых программ в разрезе мероприятий. 5.5. Осуществлять контроль над получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнению заданий по предоставлению муниципальных услуг. 6. Установить, что муниципальные бюджетные учреждения: 6.1. Самостоятельно распоряжаются средствами в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. 7. Рекомендовать: 7.1. Главам сельсоветов представлять в Управление финансов решения о бюджетах поселений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Маковееву Д.С.
|
|||||||||||||