Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Хакасия

Государственная регистрация ИП и ЮЛ

Уважаемые налогоплательщики! Подать заявку на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя можно не выходя из дома с помощью интернет-сервисов Федеральной налоговой службы России на сайте www.nalog.ru.

Подача заявки на государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Сервис позволяет ФЛ направить заявку на государственную регистрацию в качестве ИП, на внесение изменений в сведения об ИП, на прекращение деятельности ИП; ЮЛ осуществить подготовку заявления о государственной регистрации при создании юридического лица и направить заявку на государственную регистрацию. При этом наличие электронно-цифровой подписи не обязательно.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис позволяет заполнить следующие виды заявлений с возможностью представления в регистрирующий орган (лично или в электронном виде):

Юридическим лицам:
- Форма Р11001: Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании.

Индивидуальным предпринимателям:
- Форма Р21001: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- Форма Р24001: Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
- Форма Р26001: Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Чтобы приступить к работе с сервисом, необходимо зарегистрировать Ваш E-mail. Для этого нажмите на кнопку "Регистрация" и заполните предложенную форму.

Указанный при регистрации адрес электронной почты в дальнейшем будет использован для авторизации в сервисе и для связи с Вами.

Если Вы уже регистрировались ранее, авторизуйтесь, указав Ваш E-mail и пароль в разделе "Авторизация"

Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации ЮЛ и ИП. Требуется наличие электронно-цифровой подписи и установка специальной программы подготовки пакета документов.

Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Если Вы впервые воспользовались сервисом «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», просьба внимательно ознакомиться с информацией о порядке направления электронных документов при государственной регистрации через сайт ФНС России.

Для формирования заявления (уведомления, сообщения) можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением:

Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации позволяет подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.

Внимание! Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, не отвечающие требованиям, установленным приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@ (пункт 10 Порядка), не будет принят в дальнейшую обработку.

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).

Если у Вас есть квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России, установлена программа CryptoPro и подготовлен транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, Вы можете перейти в режим подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде. Рекомендуется использовать СКП, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

Внимание! Для корректной работы требуется квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

Инструкцию по установке средств криптографической защиты информации для подачи электронных документов на государственную регистрацию вы можете скачать по ссылке Проверить условия использования сервиса и начать работу (в открывшемся окне Вам необходимо указать (выбрать) СКП, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России).