Российская Федерация
Республика Хакасия
Администрация Бейского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2015 г.
с.Бея
№ 617
О внесении изменений в постановление администрации Бейского района от 21.05.2015 № 380 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков»
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования Бейский район,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Бейского района от 21.05.2015 № 380 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков» следующие изменения:

1.1 подпункт «а» пункта 2.6.1 административного регламента Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков» (далее – административный регламент) после слов «отчество» дополнить словами «последнее – при наличии».

1.2 пункт 2.7. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.».

1.3 раздел V административного регламента изложить в следующей редакции:

«V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) Комитета, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители и иные заинтересованные лица (далее – заявители) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) к главе администрации.

5.2. Глава администрации проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в администрацию или по телефону: 8 (39044) 3-15-46. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица Комитета, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы заявителя.

5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба заявителя может быть адресована:
- должностному лицу Комитета, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;
- председателю Комитета;
- главе администрации.

5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.».

2. И.о. управляющего делами администрации Туриновой О.А. опубликовать настоящее постановление в газете «Саянская заря» и разместить на официальном сайте муниципального образования Бейский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Зданюк И.Д.

Глава Бейского района
Ю.Курлаев