Республика Хакасия
Администрация Бейского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Бейского района от 27.07.2012 № 516 «Об утверждении административного регламента Управления культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий» следующие изменения:
1.1. В пункте 2.8. раздела II исключить последний абзац.
1.2. Пункт 2.8. раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
«- обращение заявителя за оказанием в предоставлении муниципальной услуги в ненадлежащее подразделение;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.».
1.2. Раздел II дополнить пунктом 2.8.1. следующего содержания:
«2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если:
- не указаны необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- текст не поддается прочтению. В этом случае заявителю направляется письмо с указанием причины приостановления запроса, в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
1.3. В пункт 5.2. раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
«Досудебное обжалование решений и действий (бездействия), осуществляющих (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
1.4. Пункт 5.3. раздела V изложить в следующей редакции:
«5.3. Заявитель вправе обратиться в Управление культуры с жалобой как лично, так и в письменной форме.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме направляется по почте либо доставляется заявителем (лично или через уполномоченных их им лиц) на рассмотрение начальника через приемную Управления культуры, осуществляющую регистрацию поступающих документов.
В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты (заявление в этом случае оформляется на фирменном бланке организации-заявителя);
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.».
1.5. Пункт 5.6. раздела V изложить в следующей редакции:
«5.6. Обращение граждан с жалобой, поданные в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и устные обращения разрешаются в течение 15 рабочих дней со дня поступления; не требующие дополнительного изучения и срочной проверки – безотлагательно, но не позднее 5 рабочих дней, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, когда для решения вопроса, поставленного в жалобе (заявлении), необходима специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок исполнения может быть продлен начальником Управления культуры, но не более чем на один месяц, с уведомлением об этом автора обращения.».
1.6. Раздел V дополнить пунктом 5.6.1 следующего содержания:
«По жалобе заявителя начальник Управления культуры:
- обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в архивах, организациях, государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.».
2. Управляющему делами администрации Маковеевой Д.С. опубликовать настоящее постановление в газете «Саянская заря» и разместить на официальном сайте муниципального образования Бейский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Зданюк И.Д.