Республика Хакасия
Администрация Бейского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Бейского района от 27.07.2012 № 526 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом Бейского района администрации Бейского района Республики Хакасия по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.4.1. пункта 1.4. раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявители вправе получить муниципальную услугу через Территориальный отдел № 12 государственного автономного учреждения Республики Хакасия Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия в селе Бея (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения.
Местонахождение МФЦ 655770, Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь Советов, 17. МФЦ работает по следующему графику: понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00. суббота, воскресенье – выходные дни.».
1.2. Подпункт 1.4.2. пункта 1.4. раздела I изложить в следующей редакции:
«1.4.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
-индивидуального информирования;
- публичного информирования;
- личного обращения в орган, представляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- использования средств личной связи;
- электронной почты.».
1.3. Пункт 2.5. раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
«- Водным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.».
1.4. Раздел II. дополнить пунктом 2.15. следующего содержания:
«2.15. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.».
1.5. Пункт 5.1 раздела V изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, МФЦ, работники МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.».
1.6. Пункт 5.2. раздела V дополнить абзацем следующего содержания:
«В территориальный отдел № 12 государственного автономного учреждения Республики Хакасия Многофункционального центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия в селе Бея (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения. Местонахождение МФЦ 655770, Республика Хакасия, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь Советов, 17.».
1.7. Пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:
«5.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается: - наименование органа местного самоуправления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций привлекаемых МФЦ для реализации своих функций;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, организаций привлекаемых МФЦ для реализации своих функций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), либо их копии подтверждающие доводы заявителя.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава района в соответствии с графиком приема граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц – документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если в изложенные в устной форме жалобе факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях жалоба передается главе Бейского района или его заместителю на рассмотрение, разрешение и подготовку письменного ответа.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Также жалоба на решения действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, руководителя Комитета, может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг.».
1.8. Пункт 5.4. раздела V изложить в следующей редакции:
«5.4. Жалоба, поступившая в орган предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организацию привлеченную МФЦ для реализации своих функций, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций привлеченных МФЦ для реализации своих функций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений –в течении 5(пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.».
1.9. Пункт 5.5.раздела V изложить в следующей редакции:
«5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.».
1.10. Пункт 5.6. раздела V изложить в следующей редакции:
«5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.»
1.11. Раздел V дополнить пунктом 5.7. следующего содержания:
«5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Зданюк И.Д.