Российская Федерация
Республика Хакасия
Администрация Бейского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2020 г.
с.Бея
№ 27
О мерах по реализации решения Совета депутатов Бейского района от 23.12.2019г. № 209 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»
В соответствии с решением Совета депутатов Бейского района от 23.12.2019 № 209 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к исполнению местный бюджет муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - местный бюджет).

2. Обязать органы местного самоуправления муниципального образования Бейский район и рекомендовать территориальным органам государственной власти Республики Хакасия и территориальным органам федеральных органов государственной власти, которые осуществляют администрирование доходов местного бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

в) представлять в Управление финансов Бейского района (далее - Управление финансов) прогноз помесячного поступления доходов на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в местный бюджет в сроки, установленные Управлением финансов.

3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования Бейский район (далее - главные распорядители):

а) представить в Управление финансов экземпляр бюджетной сметы органа местного самоуправления муниципального образования Бейский район, бюджетных смет и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий подведомственных ему муниципальных учреждений, а также штатных расписаний в течение десяти рабочих дней со дня их утверждения;

б) принимать меры для недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета на первоочередные расходы;

в) в течение пяти рабочих дней с момента получения возвращать неиспользованные бюджетные средства на единый счет местного бюджета.

Установить, что в случае невозврата главным распорядителем неиспользованных средств, Управление финансов вправе отклонять поступающие от него заявки на финансирование до момента возврата указанных средств.

4. Управлению финансов:

а) доводить в первом полугодии 2020 года до главных распорядителей финансирование только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, безвозмездными перечислениями организациям, межбюджетными трансфертами бюджетам муниципальных образований Бейского района, обслуживанием муниципального долга, а также связанным с софинансированием субсидий из федерального и (или) республиканского бюджетов, в том числе в рамках реализации национальных проектов Российской Федерации, а также с погашением кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января 2020 года, в пределах лимитов бюджетных обязательств;

б) при прогнозировании кассовых поступлений в местный бюджет ниже объема доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденного решением Совета депутатов Бейского района от 23.12.2019 № 209 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», уменьшать размер лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей.

5. Установить, что в течение 2020 года в первоочередном порядке осуществляется финансирование:

расходов местного бюджета, связанных с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения, межбюджетными трансфертами бюджетам муниципальных образований Бейского района, обслуживанием муниципального долга, с софинансированием субсидий из республиканского и федерального бюджетов, в том числе рамках реализации национальных проектов Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств;

выплат по погашению кредитов от других бюджетов бюджетной системы.

6. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств осуществляется только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Совета депутатов Бейского района от 23.12.2019 № 209 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение путем сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального образования Бейский район и (или) главные распорядители вправе направлять в Управление финансов предложения по увеличению бюджетных ассигнований только по расходным обязательствам на выполнение установленных полномочий, одновременно возможны внесения предложений по сокращению выделенных ранее бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

7. Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования Бейский район и муниципальные учреждения Бейского района применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

8. Установить, что в 2020 году:

а) кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Бейского района Республики Хакасия и Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия;

б) денежные обязательства муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования Бейский район, вытекающие из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета;

в) сложившаяся на 01 января 2020 года кредиторская задолженность местного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год, в размере, не превышающем остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 31 декабря 2019 года по неисполненным муниципальным контрактам;

г) органы местного самоуправления, муниципальные учреждения Бейского района не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2020 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского и (или) федерального бюджета.

9. Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования Бейский район, являющиеся муниципальными заказчиками и получателями средств местного бюджета, осуществляют финансирование расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, в пределах объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, предусмотренных решением Совета депутатов Бейского района от 23.12.2019 № 209 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», и муниципальными бюджетными учреждениями Бейского района в пределах объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Бейского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, предусмотренных решением Совета депутатов Бейского района от 23.12.2019 № 209 «О местном бюджете муниципального образования Бейский район на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов», если решением о предоставлении указанных субсидий предусмотрено финансирование указанных расходов.

10. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Бейского района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг за счет средств местного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:

а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2020 году, - по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, о приобретении электрической энергии и оплате услуг по ее передаче, об обеспечении спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

б) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2020 году - по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере от остатка цены муниципального контракта после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей в следующих случаях:

если объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности Бейского района в 2020 году превышает 30 млн рублей;

если бюджетные инвестиции осуществляются в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бейского района, относящиеся к системе жизнеобеспечения населения Бейского района (объекты жилищно-коммунального назначения и дорожного хозяйства);

в) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2020 году, - по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бейского района.

11. В целях исполнения требований статей 69.2, 78.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также отдельных положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, установить, что:

а) не использованные по состоянию на 01 января 2020 года межбюджетные трансферты, полученные муниципальными образованиями в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств, поступивших из республиканского и федерального бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход местного бюджета в течение первых 10 рабочих дней 2020 года;

б) бюджетные и автономные учреждения Бейского района обеспечивают не позднее 01 марта 2020 года возврат в местный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2020 года остатков субсидий, предоставленных в 2019 году:

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), - в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания данными учреждениями;

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2020 году не подтверждено в установленном порядке;

в) иные некоммерческие организации, не являющиеся муниципальными учреждениями, возвращают в местный бюджет не использованные по состоянию на 01 января 2020 года остатки субсидий, имеющих целевое назначение, предоставленных в 2019 году не позднее 01 марта 2020 года;

12. Осуществлять предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам муниципальных образований Бейского района в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Бейского района, соглашениями или договорами, определяющими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

13. Рекомендовать главам сельских поселений Бейского района:

а) представлять в Управление финансов решения о бюджетах муниципальных образований Бейского района на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов), решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований Бейского района;

б) принять решения, аналогичные указанным в пунктах 4, 9, 10, и 11 настоящего постановления, в отношении главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований Бейского района.

14. Установить, что действие настоящего постановление распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

15. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Акользину Т.Л.

Глава Бейского района
И.Н. Стряпков