Приложение №1
к постановлению администрации
Бейского района
от 30 декабря 2019 г. № 903
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ БЕЙСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Бейского района (далее - Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Бейского района (далее - План), а также внесения изменений в План.

1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения Бейского района (далее при совместном упоминании - учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План.

1.3. План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете муниципального образования Бейский район утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете муниципального образования Бейский район утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа местного самоуправления Бейского района, в оперативном подчинении которого находится учреждение, утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должны осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Сроки и порядок составления проекта Плана

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете муниципального образования Бейский район по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Органы местного самоуправления, в оперативном подчинении которых находится учреждение, направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

2.3. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в Приложении 2 к настоящему Порядку.

2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей, групп, подгрупп классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

2.5. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то показатели поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются и допускается удаление таких строк из плана финансово-хозяйственной деятельности без смещения кода строки.

3. Сроки и порядок утверждения Плана

3.1. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня доведения органу местного самоуправления муниципального образования Бейский район, в оперативном подчинении которого находится учреждение, в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня дачи заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.1. Учреждение согласовывает План с органом местного самоуправления Бейского района, в оперативном подчинении которого находится учреждение, в пределах сроков, установленных для утверждения Плана.

4. Внесение изменений в План

4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

4.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

4.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.4. Учреждение по решению органа-учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

4.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

4.6. Внесение изменений в План осуществляется путем подготовки новой редакции Плана с учетом изменений. План с учетом изменений утверждается руководителем учреждения и согласовывается органом местного самоуправления Бейского района, в оперативном подчинении которого находится учреждение.

4.7. Внесение изменений в План осуществляется в следующие сроки:

1) в случае внесения изменений в План бюджетного учреждения в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств - не позднее пятнадцати рабочих дней со дня изменения лимитов бюджетных обязательств органу местного самоуправления Бейского района, в оперативном подчинении которого находится учреждение;

2) в случае внесения изменений в План автономного учреждения - не позднее трех рабочих дней со дня дачи заключения наблюдательного совета автономного учреждения.